javascript: Cайт учителя истории и обществозния Николаева А.В. - Информация о сайте
Воскресенье, 16.12.2018, 21:38
Сайт Николаева Александра Викторовича
учителя истории и обществознания МБОУ СОШ г.Курильска
Главная | RSS
Меню сайта
Новости
Музыка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 346
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 конкурс сайтов  anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru Top-uCoz Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:  Важнейшей задачей педагога считаю – нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой, а учитель, в свою очередь, должен умело руководить этой работой.




Дата рождения - 09.02.1974
Образование - высшее
Учебное заведение - Ташкентский государственный университет (ТашГУ), исторический факультет.
Дата окончания - 1998
Педагогический стаж - 12 лет (с 1998 г.) в т.ч. на данном месте работы (в МОУ О(с)ОШ №6) - 12 лет.
Трудовой стаж - 18 лет
Имею высшую квалификационную категорию с 2004г.

Учащиеся, с которыми я работаю, разновозрастные от 15 до 35 лет, имеющие различный социальный статус: это проблемные подростки, рабочая молодежь, молодые мамы, осужденные исправительной колонии строгого режима (отделение школы при ИК-3).
Большинство учащихся нашей школы имеют низкую мотивацию к учебной деятельности, незначительные коммуникативные навыки, мыслительные процессы большинства из них замедленны, слабо развита память, внимание, воображение. Дедуктивные и индуктивные виды умозаключений (что предлагается в учебно-методической литературе) для них малопродуктивны. Ученики приходят уже со своим житейским опытом, источники которого часто имеют криминальный характер (не только у осужденных ИК), многие из неблагополучных семей, семей группы риска, в результате общественно значимые ценности у школьников воспитанных в таких условиях, либо отсутствуют, либо отодвинуты на второстепенный план. Необходимо учитывать и тот факт, что они, практически не усвоили программу за предыдущие классы или забыли ее.
И в то же время главная потребность учащихся – стать полноценными гражданами, адаптированными в современном социальном обществе.
Опыт работы показывает, что заставлять их учиться нельзя, необходимо развивать у них положительную мотивацию к учебе, не давить на них своим положением, а формировать в них уверенность в себе. Поэтому на своих уроках я создаю особую эмоциональную среду, комфортную для учащихся. Постоянно работаю над развитием у учеников таких способностей, которые могут пригодиться в различных жизненных условиях и ситуациях, учу их находить и принимать взвешенные решения, что способствует успешной адаптации в изменяющихся условиях.

Свою педагогическую деятельность я выстраиваю с опорой на потребности и интересы учащихся и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы. 

Практическая цель обучения - создание условий для формирования знаний, умений и навыков (ЗУН) и формирования на этой основе мировоззрения у учащихся. Данная цель дифференцируется в зависимости от конкретных условий обучения преподаваемых мною предметов. Это создание условий для развития у учащихся умений пользоваться учебной и справочной литературой и документами. Формирование навыков владения приемами, обеспечивающими запоминание терминов, дат, выделения понятий, установления связей между отдельными понятиями, получения новых суждений на основе уже имеющихся, с помощью законов логического мышления. Создание условий для развития устной диалогической и монологической речи, развития навыков и умений, необходимых для будущей профессиональной деятельности.
Общеобразовательная цель обучения - создание условий для дальнейшего развития мышления учащихся, более глубокого осознания истории своей Родины и других народов, общественных отношений; расширения кругозора за счет приобретения новых познаний о причинно-следственных связях тех или иных событий, сведений из первоисточников, литературы и иного культурного наследия народов. Вооружить своего воспитанника основными критериями судьбоносного выбора, способностью понимать ситуацию современного социума.
Воспитательная цель обучения реализуется мною через развитие у учащихся чувства собственного достоинства, чувства принадлежности к многовековому культурному опыту собственного народа, а через него к культурному наследию других народов. Развитию способностей самостоятельного освоения опыта, культуры и социальных норм, выработанных человечеством за многие тысячелетия.
Единство практической, общеобразовательной и воспитательной целей позволяет избежать односторонности в обучении, и привести к достижению конечной цели – формировании разносторонней личности учащегося.
 
Награды:
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок" (Издательский дом "Первое сентября") 2009-2010 уч. год. 
Диплом за интегративное использование педагогических и информационных технологий в образовательной практике и их практическую значимость -2006 (АКИПКРО), 
Грамота за активное участие в районом конкурсе «Учитель года», за эффективную работу по патриотическому воспитанию на уроках истории, гуманизм в работе с детьми, нуждающимися в педагогической поддержке – 2005 (район), 
Почетная грамота за успешное использование активных и интерактивных методик в преподавании истории -2005 (АКИПКРО), 
Почетная грамота за методическое оснащение урока – 2006 (АКИПКРО), 
Почетная грамота за творческий труд по воспитанию и обучению учащихся (2004).
Почетная грамота за победу в школьном конкурсе "Учитель года" (2004)
Почетная грамота за работу классного руководителя (2006)
Почетная грамота за большой вклад в методическую работу школы (2005)
Благодарность за активное участие в предметной декаде и оформление кабинета (2008)
Благодарность за добросовестное выполнение должностных обязанностей классного руководителя (2008)

Прошел курсы повышения квалификации: В 1999 году в АКИПКРО – «Содержание и методика преподавания истории и обществознания в условиях развития вариативного образования» - (88 ч.).
В 2003 году «Интернет – технологии для учителя предметника»(106 ч.) - защитил выпускную работу «Алтай в годы Великой Отечественной войны» 2008 году в АКИПРО – «Мониторинг качества индивидуальных образовательных достижений учащихся» (96 ч.) – защитил проект «Использование ИКТ на уроках гуманитарного цикла», был отмечен хороший уровень теоретической и методической подготовки.



Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Сайт
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz