Пятница, 27.04.2018, 03:56
Сайт Николаева Александра Викторовича
учителя истории и обществознания МБОУ СОШ г.Курильска
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по истории 10 класс [15]
Уроки по истории 11 класс [0]
уроки по истории 12 класс [0]
Уроки по обществознанию 10 класс [0]
Уроки по обществознанию 11 класс [0]
Уроки по обществознанию 12 класс [0]
Уроки по экономике [1]
Воспитательные мероприятия [1]
Мои презентации [17]
Методическая копилка [19]
Работы учеников [3]
Подготовка к ЕГЭ (обществознание) [6]
демо версии, рекомендации по написанию эссе, рекомендации по подготовке к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ (история) [3]
демо версии, рекомендации по подготовке к экзамену
В помощь классам экстерната [1]
Зачеты [7]
зачетны, контрольные, самостоятельные работы
Библиотека [2]
Летописи, сказания, былины, научные труды, архивные материалы
Новости
Музыка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 342
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 конкурс сайтов  anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru Top-uCoz Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

Главная » Файлы » Методическая копилка

Использование ИКТ на уроках истории и обществозния
[ Скачать с сервера (7.47Mb) ] 10.02.2012, 08:53

Работая в данной школе учителем истории, я столкнулся с рядом проблем:

отсутствие познавательного интереса у учащихся;

многие имеют большой перерыв в обучении;

большой объем информации (один параграф может содержать от 10 до 20-25 страниц текста), безликие учебники (нет схем, графиков, иллюстраций и т.д.),  падение интереса к предмету;

большинство учащихся работают, имеют семьи, детей, это приводит к тому, что основной учебный материал ученики могут усвоить только на уроке.

 Кроме того

 При традиционном подходе к изучению предмета основная нагрузка падает на слуховой канал, тогда как зрение, которое несет немаловажную ответственность за запоминание и усвоение материала, остается недогруженным.

 Выход:

использование ИКТ + педагогические технологии

Смотри презентацию по данной теме

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: AL-Nik
Просмотров: 597 | Загрузок: 268 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
up

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Сайт
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz