Воскресенье, 19.11.2017, 16:57
Сайт Николаева Александра Викторовича
учителя истории и обществознания МБОУ СОШ г.Курильска
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по истории 10 класс [15]
Уроки по истории 11 класс [0]
уроки по истории 12 класс [0]
Уроки по обществознанию 10 класс [0]
Уроки по обществознанию 11 класс [0]
Уроки по обществознанию 12 класс [0]
Уроки по экономике [1]
Воспитательные мероприятия [1]
Мои презентации [17]
Методическая копилка [19]
Работы учеников [3]
Подготовка к ЕГЭ (обществознание) [6]
демо версии, рекомендации по написанию эссе, рекомендации по подготовке к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ (история) [3]
демо версии, рекомендации по подготовке к экзамену
В помощь классам экстерната [1]
Зачеты [7]
зачетны, контрольные, самостоятельные работы
Библиотека [2]
Летописи, сказания, былины, научные труды, архивные материалы
Новости
Музыка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 конкурс сайтов  anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru Top-uCoz Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

Главная » Файлы » Мои презентации

КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ
[ Скачать с сервера (9.44Mb) ] 20.05.2010, 21:29
КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ

Пояснительная записка.


"Значительная часть игр ребенка рассчитана на то, чтобы освежать и возбуждать в уме процессы   воспроизведения, чтобы неугасимо поддерживать  искры мысли..."
      И.А. Сикорский.


"Надо прогнать с уроков бога сна Морфея 
 и чаще приглашать бога смеха Момуса".
Ш.А. Амонашвили.


        
Я работаю в открытой (сменной) школе. В нашей школе учится в основном работающая молодежь, а также проблемные подростки. Основная наша проблема, заключается в том, что у школьников отсутствует мотивация к познавательной деятельности. Большинство детей из неблагополучных семей, семей риска. Понятно, что общественно значимые ценности у подростков, воспитываемых в таких условиях,  либо отсутствуют, либо отодвинуты на второстепенный план.

И в тоже время главная потребность наших подростков – стать полноценными гражданами, адаптированными в современном социальном обществе. Поэтому на первый план в своей работе я ставлю следующие задачи:

·         развитие интереса к изучаемому предмету

·         приучить самих учащихся к ответственности за качество собственного образования;

·         развивать мышление

Мотивация осуществляется с помощью методов активного обучения, способных разбудить в учащемся познавательный интерес для освоения знаний и получения образования.

Среди множества путей активного обучения, одним из наиболее эффективных является организация игровой деятельности. Процесс игры позволяет формировать качества активного участника игрового процесса, учиться находить и принимать решения; развивать способности, которые могут быть обнаружены в других условиях и ситуациях; учиться состязательности, неординарности поведения, умению адаптироваться в изменяющихся условиях, заданных игрой; учиться умению общаться, установлению контактов; получать удовольствие от общения с партнерами, учиться создавать особую эмоциональную среду, привлекательную для учащихся.

 «Кто хочет стать генералом» - это игра-соревнование. На данном уроке в игровой форме я использовал не просто занимательный материал, но и весьма сложные вопросы учебной программы.

Вся игра построена на интересе. Присутствует элемент соревновательности между участниками игры, как между командами, так и внутри самой команды, открывающая простор для личной активности и творчества.

Этапы игры включают:

1. Предварительную подготовку: класс разбивается на команды, примерно равные по способностям.

 2. Игру.

 3. Заключение по уроку: выводы о работе участников игры и награждение.

Данный урок-игра является одним из учебных игр, что в системе позволяет обучаться с интересом. Эта модель обучения, по сравнению с традиционной, более перспективна. Проводимая по схеме: ученик-учитель-ученик, она позволяет ученикам самостоятельно выбирать свой путь развития (образования), возможно, делая это несознательно, интуитивно, а учитель играет роль катализатора; его умения и знания помогают ученику развиваться быстрее.

          Уроки по игровой методике существенно повышают интерес учащихся к предмету, позволяют им лучше запомнить формулировки, определения, "раскрепощают" ученика, его мышление.

Категория: Мои презентации | Добавил: AL-Nik
Просмотров: 628 | Загрузок: 108 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
1  
Олег_Беникович
Великолепная презентация! Очень интересная игра! Хорошая аннотация, раскрывающая содержание разработки. Было бы еще лучше, если бы к презентации было методическое сопровождение, вопросов много, правила не простые, чтобы не запутаться. Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Учительский портал СТЕНА ПАМЯТИ - интернет акция приурочена к 65-й годовщине Победы в ВОВ
участник интернет акции
Сайт Сайт Сайт
Друзья сайта
  • О(с)ОШ №6
  • Журнал "История в подробностях
  • ПРО ШКОЛУ интернет портал
  • Исторический клуб "КЛИО"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Сайт
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz